ЕГЭ И ГИА

Загрузка ...

  «Горячая линия» по ЕГЭ

 Телефон: 2-18-55  

Ответственный за работу «горячей линии»:

 заместитель директора по УВР Мастюга Л.О.

 Период работы телефонов «горячей линии» по вопросам ЕГЭ с 9 января 2013 года по 15 августа 2013 года.

 

Результаты ЕГЭ И ГИА за 2011-2012 учебный год                                                              Информационный материал  "ГИА и ЕГЭ" -2013

 

Памятка ГИА - 2013 

 

 О работе телефонов «горячей  линии» по вопросам организации

и проведения единого государственного экзамена в 2013 году

 

 

 

 

 

 

 

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации

выпускников 9 и 11 классов за2012-2013 учебный год.

На  конец 2012-2013 учебного года в 9-х классах обучалось 45 человека. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации. Один ученик  (Нотов Алексей) не участвовал в итоговой аттестации, т.к. обучался по 8 виду.

           Выпускники 9-х классов сдавали 4 экзамена.  В 9 «А» классе два обязательных: алгебра, русский язык - в новой форме, два устных экзамена по выбору, которые проводились в традиционной форме (по билетам и тестам) и в новой форме с участием ТЭК. В 9 «Б» классе выпускники сдавали экзамены в традиционной форме, т.к. обучались по 7 виду.

Сравнительный анализ результатов письменных экзаменов в новой форме

Предмет в новой форме

2009 – 2010 год

2010-2011 год

2011-2012 год

2012-2013 год

Всего сдавало уч-ся

% кач.

% усп.

Всего сдавало уч-ся

% кач.

% усп.

Всего сдавало уч-ся

% кач.

% усп.

Всего сдавало уч-ся

% кач.

% усп.

Русский язык

33

42

100

42

54

92

23

80

100

29

82

100

Алгебра

33

27

94

42

28

95

23

40

96

29

52

97

Приоритетными предметами при выборе устных экзаменов в 9 классе в этом году были:  биология, ОБЖ, также сдавали  химию, физику, историю, литературу.

Сравнительная таблица выбора учащихся устных предметов и % качества их сдачи

предметы по выбору

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Всего уч-ся

качество %

Всего уч-ся

качество %

Всего уч-ся

качество %

Всего уч-ся

качество %

Литература

9

56

9

100

1

100

6

100

Английский язык

 

 

1

100

-

-

1

100

Информатика

1

10

4

75

-

-

2

100

Физика

4

100

8

87,5

4

50

1

100

Химия

3

100

2

100

1

100

2

50

Биология

10

40

15

60

8

50

12

74

Обществознание

1

100

14

71,4

11

20

-

-

География

6

100

2

50

-

-

1

100

Физическая культура

13

92

8

62,5

-

-

13

85

История

 

 

 

 

4

0

2

50

ОБЖ

13

77

20

50

17

98

18

84

      

 При сдаче устных экзаменов свой результат подтвердили по всем предметам от 50 - 95% выпускников, повысили  от 25 -  62%. 

В  11 классе в 2012-2013 учебном году обучалось 23 учащихся. Обязательна для всех учащихся сдача математики и русского языка, остальное количество экзаменов ученик определяет сам. Результаты ЕГЭ не переводятся в пятибалльную шкалу, и не влияют на отметку по предмету  аттестате, но для того, чтобы получить аттестат выпускник должен обязательно сдать экзамены по русскому языку и математике и пройти порог успешности.                                                                                                                                                                                 

Результаты ЕГЭ за четыре учебных  года.                                                         

                                                                                                                      

Предмет

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный

год

2012-2013 учебный

год

Кол-во  уч-ся

Кол-во уч-ся, не преодолевших порог успешности

Средний

балл

Кол-во  уч-ся

Кол-во уч-ся, не преодолевших порог успешности

Средний балл

Кол-во  уч-ся

Кол-во уч-ся, не преодолевших порог успешности

 

Средний балл

Кол-во

 уч-ся

Кол-во уч-ся, не преодолевших порог успешности

 

Средний балл

ний

балл

Русский язык

23

1

57,4

26

-

62,9

19

-

56,8

23

-

64

Математика

23

-

44,4

26

-

45,7

19

1

43,2

23

4

34

Биология

3

-

51,67

2

-

58

2

-

50,5

4

1

48

Химия

2

-

48,5

2

-

75

2

-

56

2

-

79,5

Английский язык

 

 

 

2

1

20,5

-

-

-

2

-

56

Физика

1

-

58

5

1

42,6

6

-

50,2

6

-

54

История России

 

 

 

6

1

40,6

1

-

42

2

-

51

Обществознание

10

-

58,8

16

1

56,4

8

-

54

10

 

53

География

 

 

 

1

-

60

4

-

59,5

-

-

-

Литература

 

 

 

2

-

57,5

-

-

-

1

-

73

Информатика

3

-

69,3

2

-

55,5

2

-

56

1

-

55

  

Проанализируем результаты ЕГЭ.  Количество учащихся выбирающие предмет для сдачи в форме ЕГЭ практически не изменился по всем предметам.  Все учащиеся успешно сдали экзамены в форме ЕГЭ по русскому языку, а по математике  83 % учащихся. Успешно сдали экзамены по предметам по выбору. Не перешагнули порог успешности  4 учащихся (Линичук Илья, Морозова Оксана, Ткач Дарья, Верхогляд Екатерина –по математике, учитель Макаренко Т.Н., Линичук Илья – по биологии, учитель Степанец Л.А.). 19 выпускников получили аттестаты о полном (среднем) образовании.                                                                                                  

В этом учебном году 4  выпускника 9 «А»  класса  Горда Юлия, Панарин Сергей, Лой Екатерина, Чуркина Виктория получили аттестат особого образца (с отличием) и 3 выпускника 11 «А» класса награждены медалью «За особые успехи в учении» - Сновидов Евгений (золотая медаль), Жупикова Олеся, Орлова Елена (серебряная медаль).                                                                                                                                                                                                

 

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Аттестаты особого образца

-

1

1

4

Медалисты

-

-

1

3

 

Рекомендации:

  1. Продолжить работу по повышению  мотивации  обучения  учащихся на всех ступенях обучения, через качественную реализации образовательного процесса педагогами.
  2.  Создать условия для работы детских служб по оказанию помощи   отстающим по учебным предметам.  
  3. Создать  целостную  систему обучения на всех ступенях школьного образования.